Русские танки

Музей 4-ого Гвардейского Сталинградского Краснознамённого орденов Суворова и Кутузова механизированного корпуса

                                                                               

 

Русские танки

Историческая справка

   Танк — бронированная боевая машина на гусеничном ходу, как правило, с пушечным вооружением в качестве основного.

   В разное время, в разных государствах существовало большое количество классификаций танков, в зависимости от военной доктрины, теории стратегии и тактики и используемых технологий. Танки классифицировались по применению, массе, вооружению и базе.

   Первые танки появились в ходе Первой Мировой войны. Танк Mark I, впервые использованный англичанами в бою против германской армии, выпускался в двух модификациях: «самка» (англ. Female) — с пулемётным вооружением, и «самец» (англ. Male) — с пулемётом и двумя 57-мм пушками. Впоследствии свои первые танки разработали Франция, Германия и ряд других государств. Танки того времени распределялись прежде всего по массе: лёгкие, средние и тяжёлые.

 

 

 

 

 

 

 

 

Первые танки в России

   Во время Первой Мировой войны, Россия, будучи честным союзником стран Антанты, показывала на военно-технических выставках и конференциях достижения русских военных изобретателей, в том числе и новое оружие - танки. Великобритания, всегда славящаяся своими "Джеймс Бондами" и сильным шпионажем, через своих военных представителей получала всю необходимую информацию о русских "вездеходах" и "тракторах".

   Пока "темные силы", бюрократия и банкиры не давали денег на развитие танков в России, Великобритания ускоренно развивала свое танкостроение, воспользовавшись русскими проектами.

   Первые русские "танковые войска" появились в Вооруженных силах Юга России, переименованные далее в Русскую Армию, которая боролась против Красной Интернациональной Армии товарища Троцкого на Юге России. Танки поставлялись Русской Армии из Великобритании ("МК") и Франции ("Рено"), а обучение и Танковая Школа были уже русскими, но с английскими инструкторами. Самой большой и знаменитой была Танковая Школа в Екатеринославле.

   На деньги, вырученные с распродажи советским "анти-православным" правительством произведений искусств, ювелирных шедевров, таких как "яйца Фаберже", в Америке был закуплен в качестве образца автомобиль "Кристи", который стал основой первых советских танков серии "БТ". Далее эта серия развивалась, испытывалась в боевых условиях во время гражданской войны в Испании, в Манчжурии, в Монголии. В обмен на испанское золото, СССР впервые стало поставлять "на экспорт" советские танки в республиканскую Испанию, а советские танкисты приобретали опыт ведения боевых действий.

   Вторая Мировая война не только дала качественный скачок развитию советского танкостроения в постоянной гонке с лучшими немецкими концернами, но и уникальный боевой опыт, который изучается и по сей день.

   В результате захвата Красной Армией лучших образцов немецкой, чешской, японской и другой техники, СССР стал мировым лидером в области производства танков.

   Холодная война, "локальные войны" и испытания в "третьих странах" отечественной техники, спецоперации наших "арабских и вьетнамских друзей" по захвату образцов западной техники еще больше усилили наш "броневой кулак".

   Совершенствуясь от битвы к битве, танк как всякое великое оружие, стал оружием - показателем умственной силы нации.

   Советских танков боялись, советскими танками пугали... А сами советские танки не боялись не только грязи (радиоактивной), но и ядерных взрывов.

 

Наши дни 

   Перестройка в самой извращенной форме не только ослабила, но и чуть было не разрушила всю броневую мощь страны.

   Видимо, сильная Россия, мощный танковый кулак ее был не нужен "темным силам", внешним и внутренним врагам нашей Державы. Развал экономики, развал предприятий танкостроения, массовое увольнение офицеров профессионалов, на жалкое довольствие не имеющих возможность прокормить свои семьи. Происходил финансовый развал танкостроения.

   Почти десять лет все держалось лишь на энтузиазме инженеров, конструкторов, офицеров и специалистов, но не все сидели, сложа руки. Соответствующие структуры усиленно работали над увеличением продаж техники в дружественные страны, чтобы сохранить структуру военно-промышленного комплекса. Дополнительное финансирование давало также и конверсионное производство. 

   В последнее время, благодаря усилиям ВПК, Федеральной службы по Военно-техническому сотрудничеству, работе Правительства и лично Президента, снова стало происходить возрождение былого отечественного танкостроения. Как и в былые времена, но уже на качественно новом уровне, на российских и международных выставках российские танки снова признаются лучшими в мире, а танкисты показывают чудеса мастерства. После наших показательных выступлений с летящим в воздухе и метко стреляющим по мишеням танком западные конкуренты вообще отказались участвовать в шоу, так как слишком была очевидной разница в мастерстве.

   Российские танки опять держат лидерство и продаются в дружественные нам страны, тем самым укрепляя финансовое и политическое положение страны.

РОССИЯ- МИРОВОЙ ЛИДЕР ТАНКОСТРОЕНИЯ!

 

 Танк Т-90

Танк Т-90 - гордость отечественного танкостроения, один из лучших серийных образцов бронетанковой военной техники в мире блягодаря высочайшей боевой эффективности, приемлимой стоимости и поразительной надёжности.

    Несмотря на то, что танк Т-90 вот уже 18 лет принят на вооружение, он пока остается единственной боевой машиной этого класса, поступившей на службу в российские Вооруженные Силы за всю их непродолжительную историю. Однако этот танк продолжает оставаться одним из лучших в мире в своем классе и сохраняет немаловажную особенность – его конструкция идеально приспособлена для непрерывного совершенствования боевых характеристик с минимальными затратами. На его базе разработано семейство боевых машин, различных по назначению, но унифицированных по основным узлам и агрегатам.

 

   В ходе испытаний в одной из арабских стран российский танк Т-90С оказался более «живучим», чем его зарубежные собратья. Об этом впервые сообщил журналистам Николай Димидюк, глава делегации «Рособоронэкспорта» на проходящей в Абу-Даби оборонной выставке АЙДЕКС-2011.

   «Два года назад в одной из арабских стран прошли испытания основных боевых танков ряда государств в реально тяжелых климатических условиях», — рассказал он. Россия выставила танк Т-90С. Его тесты начались с курьеза: «Хозяева испытаний спросили, почему мы привезли только одну машину: по их логике она должна была обязательно сломаться в ходе испытаний. Не сломалась».

   «Два дня мы учили их механика-водителя. Это был уникальный профессионал. За 10 дней танк прошел 1300 км. Он шел не просто в песке, а в летучей пыли, в горах в ночных условиях, — рассказал Димидюк. — Хозяева испытаний танк на ночь закрывали, чтобы мы ничего там не подремонтировали, не подкрутили. После испытаний они попросили снять двигатель. К сожалению, у нас полевая ремонтопригодность невысокая, провозились 4 часа. Но зато, когда двигатель сняли, в поддоне не было ни одной протечки масла».

   Затем были стрельбы, на которых Т-90С вел огонь всеми видами боеприпасов. Хозяева попросили применить оружие на дальности, превышающей предельную – 3 км. «Даже в таких условиях были поражены 60% целей», — заметил Димидюк. По его словам, участвовавшие в тестах танки «Леклерк», «Леопард» и «Абрамс» не выдержали таких испытаний. Отвечая на вопрос, почему эта арабская страна до сих пор не купила Т-90С, Димидюк сказал: «Дальше — политика».

Подробнее: http://news.mail.ru/politics/5382788/?frommail=1

 

 

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»